Описание
EDLSCAN CF52 с электронным сервисным инструментом CNH EST 9,1 для сельскохозяйственного строительного оборудования диагностический инструмент
Фотографии:
CNH Electronic service Tool (EST)-используется дилерскими техниками для соединения с машинами, которые имеют сеть контроллеров (CAN) автобус в качестве части электронной системы.Функции:1. Проверка состояния параметров;2. Извлечение неисправностей;3. Запуск диагностических тестов;4. Сделать ECU и программирование параметров;5. Мониторинг активной и зарегистрированной диагностики;6. Просмотр и изменение конфигурации ЭБУ;7. Просмотр диагностических процедур и схем.8. Устранение проблем;9. Использование базы данных asist;10. Диагностика области;E. A. S. y-дополнительный инструмент диагностики и загрузки двигателя для подключения непосредственно к Эбу для выполнения диагностики, программирования и перезагрузки ЭБУ по K-Line протоколу.Поддерживаемые языки: английский, итальянский, русский, польский, испанский, французский, португальский, немецкий, голландский, датский
9-контактный разъем Deutsch адаптер:
USB кабель:
Самых лучших брендов, Поддержка:
Программное обеспечение:
CNH электронный сервисный Инструмент V9.1.0.0CNH EST диагностических процедур
Упаковочный лист:
1 шт. * оборудование CNH 3800028841 шт. * 15' USB кабель1 шт * 9-контактный разъем адаптер Deutsch1 шт. * CNH электронный Сервис Инструмент 9,1 версия1 шт. * Ноутбук CF52
Характеристики
- Бренд
- EDLSCAN
- Вес товара
- 6kg
- Тип материала
- Plastic
- Тип товара
- Анализатор двигателя
- Версии программного обеспечения
- version 8.6 or 8.9 or 9.0
- Напряжение
- V
- Версия аппаратного обеспечения
- CNH
- Длина товара
- 25cm
- Электронный
- Нет
- Высота Изделия
- 10cm
- Питание
- W
- Название Модели
- CNH EST Diagnostic Kits
- Подтверждение внешней проверки
- ИСО 9000
- Ширина Изделия
- 20cm
- Model Name
- CNH EST diagnostic kits
- Type
- Diesel engine analyzer
- Application
- New Holland Agriculture & construction equipment
- Laptop option
- T420
- Warranty
- 1 year
- Technique support
- Online technique support via Teamviewer