Гибридная система питания F6000 для аэрофотосъемки, посадки и картографирования беспилотного летного аппарата в сельском хозяйстве
  • Гибридная система питания F6000 для аэрофотосъемки, посадки и картографирования беспилотного летного аппарата в сельском хозяйстве
  • Гибридная система питания F6000 для аэрофотосъемки, посадки и картографирования беспилотного летного аппарата в сельском хозяйстве
  • Гибридная система питания F6000 для аэрофотосъемки, посадки и картографирования беспилотного летного аппарата в сельском хозяйстве
  • Гибридная система питания F6000 для аэрофотосъемки, посадки и картографирования беспилотного летного аппарата в сельском хозяйстве
  • Гибридная система питания F6000 для аэрофотосъемки, посадки и картографирования беспилотного летного аппарата в сельском хозяйстве
  • Гибридная система питания F6000 для аэрофотосъемки, посадки и картографирования беспилотного летного аппарата в сельском хозяйстве

Гибридная система питания F6000 для аэрофотосъемки, посадки и картографирования беспилотного летного аппарата в сельском хозяйстве

385 016 руб.

Описание

Гибридная система питания F6000 (применима к нагрузке 15-20L машина для защиты растений)
Номинальное напряжение: микс 44,4 в макс 50 в 12 с
Максимальная мощность: 6000 Вт
Вес: 7,2 кг
Емкость топливного бака: 3л/2л
Расход топлива: 5л/ч
Коэффициент топлива: 25:1 (95 # бензин, FD 2 T масло)
Рабочая температура:-20 ~ 45 градусов Цельсия
Режим запуска: автозапуск одной кнопкой
Метод охлаждения: принудительное воздушное охлаждение
F6000 преимущества:
1: интеллектуальная система охлаждения: она может уменьшить потребление тепла в соответствии с высокой и низкой температурой цилиндра двигателя.
2: светодиодный интеллектуальный дисплей, Точное отображение скорости, напряжения, температуры цилиндра и состояния системы в реальном времени.
3: цельный запатентованный промышленный дизайн, пыле-и водонепроницаемый, прост в обслуживании.
Особенности
Интегрированная конструкция генерации электроэнергии начата, и функция запуска воздуха может быть осуществлена, не полагаясь на внешнее пусковое оборудование.
Цельная конструкция позволяет легко вешать во всех типах стоек.
Нет необходимости заряжать время подготовки, Нет сложных действий зажигания, может быстро выполнять задачи.
В холодной среде-20 градусов Цельсия, он может работать стабильно.
Резервная батарея может обеспечить питание для аварийного возврата на короткие расстояния или принудительной посадки в аварийной ситуации.
Для работы с нагрузкой на светильник могут быть добавлены дополнительные топливные баки и диапазон может быть увеличен до 1,5-3 часов.

Быстрая и простая установка двигателя для быстрой и легкой замены и обслуживания двигателя.

(1) переключатель состояния (для переключения рабочего состояния двигателя)

(2) светодиодный красный предупреждающий светильник (красный светильник всегда включен и выключен)

(3) светодиодный-желтый предупреждающий светильник (желтый светильник всегда на холостом ходу и состояние запуска)

(4) светодиодный-зеленый предупреждающий светильник (зеленый светильник всегда работает на мощности)

(5) светодиодный-синий предупреждающий светильник (синий светильник всегда включен-

(Резервная батарея полностью заряжена)

(6) Порт кабеля передачи данных (подключен к блоку управления)

(7) ЖК-запрос об/мин (частота вращения двигателя)

(8) ЖК подсказка-VOL (напряжение тока)

(9) ЖК подсказка-T1 (текущая температура левого цилиндра)

(10) запрос состояния: стоп/холостой ход/Ром

(11) ЖК-дисплей-

Двигатель общее время работы

(12) lcd prompt-T2 (текущая температура правого цилиндра)

(13) ЖК-подсказка-текущее состояние подсказки двигателя: остановка (выключение) холостого хода (запуск) Запуск (запуск)

Потребление топлива

1 впуск масленки (обычная большая АЗС 92 #-95 # бензин)

2 Резервуар для хранения бензина

3, масленка для масла на входе (FD полная синтетика 2 T двухтактный нефти)

4Oil бак для хранения

5 бензин весы

6 Масштаб масло

За 10 часов до времени работы системы, бензиновое моторное масло премируется при 25: 1 (коэффициент объема).

Нельзя смешивать смазки разных производителей и брендов, иначе это вызовет сильную блокировку карбюратора

Проверьте перед началом работы

1. Проверьте, надежно ли установлена выхлопная труба и есть ли какая-либо утечка при подключении выхлопного порта.

2. Проверьте наличие протечек в трубке.

3. Является ли соотношение топливного масла правильным и является ли топливо чистым и свободным от примесей.

4, проверьте положение переключателя, светодиодный дисплей нормальный.

5. проверьте, является ли Аккумулятор более 47,5 в (12 S 8000 мАч или более емкостью, разъем SA150) Примечание: Интерфейс переключения радиоуправляемого наземного состояния оснащен кабелем питания 5 В. Если приемник или самолет контролирует источник питания, отрежьте кабель питания интерфейса RC. Один из трех проводов

Запуск

1. Подключите контроллер для включения питания. Переключатель управления переключается в положение холостого хода. Светодиодный индикатор на контроллере желтый, а статус ЖК-дисплея-DLE. Мотор пищит, когда он включен.

2. 2. Нажмите Стартер и отпустите его сразу же после запуска двигателя. Если он не нажимается более 2 секунд, закройте клапан дроссельной заслонки, нажмите стартовый переключатель в течение 1 секунды, чтобы всасывать масло, затем откройте клапан дроссельной заслонки для запуска двигателя. Сразу после запуска отключите контроллер запуска.

3. Чрезмерное поглощение масла приведет к остановке двигателя. Вам нужно снять свечу зажигания и дать двигателю на холостом ходу слить масло. Если вы нажимаете кнопку стартера, мотор не может вращаться, вы можете вытянуть разъем стартера и повторно вставить его для перезапуска программы запуска.

4. 4. Если двигатель не может быть запущен, обратитесь к списку неисправностей для поиска и устранения неисправностей.

Run

При запуске холодного автомобиля, необходимо дать карбюратору сосать масло, сначала подключить мощность шины, сначала нажмите клапан дросселя ручка так, чтобы клапан дросселя находится в закрытом положении, нажмите кнопку стартера, чтобы повернуть двигатель, и когда вы услышите звук отклонения, Откройте кнопку стартера,

Нажмите на ручку демпфера вниз, чтобы сделать Дроссельный клапан в открытом положении и нажмите кнопку стартера, чтобы начать двигатель.

1. Холодный автомобиль начинает держать двигатель работает на холостом ходу в течение одной минуты, чтобы прогреться. Теплый автомобиль не должен греться. (После подключения стартера, будет звуковой сигнал.)

2. После того, как двигатель входит в состояние холостого хода, температура T1 и T2 достигает 50 °C, и воздушное охлаждение и охлаждение включены. Вы можете использовать руку, чтобы приблизиться к выходу воздуха, чтобы проверить, является ли ветер нормальным.

3. Переключатель управления переключается в рабочее состояние, и светодиодный контроллер отображается как "зеленый светильник" (Примечание! Когда контроллер не удален, он переключается в рабочее состояние по ошибке).

4. Обратите внимание на напряжение шины контроллера синим. Если синий светильник мигает, напряжение шины не является достаточным. Пожалуйста, держите рабочее состояние. Синий светильник всегда включен, чтобы указать, что напряжение шины достигает номинального значения.

Запускается Процедура запуска.

5. Во время полета, отношение полета меняется быстро, и напряжение автобуса будет колебаться разумно. Если обнаружится, что напряжение шины быстро снижается ниже 45 В, для обеспечения безопасности полета,

Садитесь немедленно, чтобы проверить на неисправность.

6, время резервного копирования батареи, в соответствии с емкостью батареи и условиями нагрузки. Никогда не отключайте аккумулятор от двигателя, когда он не застопорился.

7. После посадки самолета переключите двигатель на холостой ход и подождите более 30 с, чтобы выключить двигатель. В это время охлаждающее устройство с воздушным охлаждением будет продолжать работать до тех пор, пока температура T1 и T2 не будет ниже, чем

Теплоотвод 50 ° C постепенно снижает мощность до тех пор, пока он не выключается автоматически. (В правой части жк-экрана находится кнопка переключения рабочего состояния. Короткое нажатие, рабочее состояние переключится между состоянием холостого хода и питанием. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд, рабочее состояние переключится с режима холостого хода на режим пламени, и двигатель остановится.

Предупреждение Не прикасайтесь к двигателю и выхлопной трубе во время работы двигателя или в течение 5 минут после остановки, чтобы избежать ожогов при высоких температурах!

Парковки

После посадки поверните переключатель в положение холостого хода (светодиодный «желтый») на одну минуту. После того, как двигатель имеет coo светодиодный достаточно, поверните переключатель в пламенное положение (светодиодный «Красный»).

После использования, очистите масло и пыль на поверхности двигателя, держите поверхность двигателя чистой, и залейте оставшее масло в топливный бак в другие контейнеры, чтобы сохранить его.

Техническое обслуживание

1. Регулярно проверяйте углерод свечи зажигания, очистите углерод свечи зажигания, и проверьте зазор электрода свечи зажигания; нормальное значение составляет 0,6-0,7 мм.

2. Регулярно чистите карбюратор. Недостаточная Подача топлива во время работы вызовет перегрев двигателя, укоротит срок службы и повредит двигатель в тяжелых случаях.

3. Регулярно проверяйте резервную батарею. Если есть разница напряжения между напряжениями каждого аккумулятора, пожалуйста, используйте зарядное устройство для зарядки напряжения, чтобы сбалансировать напряжение.

4. Когда не используется в течение длительного времени, снимите свечу зажигания, введите 10 граммов масла 2 T в цилиндр, и поверните двигатель на пять оборотов перед установкой свечи зажигания.

Меры предосторожности

При использовании гибридного топливно-электрического продукта F6000, если операция не выполнена правильно, самолет может привести к определенной степени травм и повреждению личности и собственности. Пожалуйста, обратите внимание на безопасность во время использования.

1. Всегда используйте запасные части, предоставленные нами.

2. Убедитесь, что аккумулятор 12 S (48 в) соответствует напряжению, указанному в инструкции по эксплуатации, и соответствует емкости выше 8000 мАч.

3. Убедитесь, что топливно-Электрический гибридный и топливный бак находится в центре фюзеляжа.

4. При установке масла-электричества гибрид, обратите внимание на то, что верхняя часть теплоотвода не блокируется, и воздух всасывается плавно. 5. Сделайте положение установки системы управления полетом как можно подальше от нее, чтобы уменьшить электромагнитные помехи между оборудованием до минимального.

6. Перед каждым полетом убедитесь, что аккумулятор имеет достаточную мощность. Если мощность слишком низкая, стартер не может запускать двигатель.

7. Переключитесь в состояние холостого хода после посадки в течение периода времени и выключите. Способствует длительной эксплуатации двигателя.

8. Не ремонтируйте и не заменяйте части продукта самостоятельно. Вы можете напрямую связаться с производителем, чтобы узнать о послепродажных продажах и решениях продукта.

9, строго Придерживайтесь официального рекомендуемого максимального взлета веса, чтобы избежать потери мощности, вызванной воздушным судном во время полета.

10. Если батареи питаются от двух наборов 6 S серии, пожалуйста, убедитесь, что напряжение двух наборов батарей одинаковое.

11. Топливно-электрическая смесь F6000 глохнет на холостом ходу после полета, и теплоотвод будет продолжать работать некоторое время и останавливаться сам по себе, что является нормальным.

12. Если продукт необходимо хранить в течение длительного времени, не помещайте его во влажное место. Запускайте его один раз, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя.

13. Пожалуйста, держите подальше от выхлопной трубы после посадки, чтобы избежать ожогов, вызванных выхлопной трубой.

14. Этот продукт не является водонепроницаемым оборудованием. Не используйте жидкость для очистки и замачивания. Для удаления пятен можно использовать влажную ткань. 15. При установке гибридных продуктов F6000 убедитесь, что опоры неподвижного двигателя установлены прочно и в правильном направлении для достижения наилучшего эффекта амортизации.

16. Не отключайте аккумулятор, когда двигатель не находится в негашеном состоянии, чтобы избежать сжигания связанных с ним электронных аксессуаров. 17, стартер подключен к двигателю, чтобы начать, вытяните стартер после запуска. Никогда не Переключайте рабочее состояние с подключенным стартером.

18. Если продукт является аномальным во время использования, пожалуйста, свяжитесь с производителем для анализа и обработки вовремя. Не модифицируйте и не ремонтируйте его самостоятельно.

Метод диагностики

Состояние, светодиодный экран не отображается, элементы проверки неисправности:

Линейный интерфейс

, Подключите, подтвердите, что он прочный и надежный

Нет ответа после второго запуска после подключения инициатора

Проверьте, закрыта ли дверь дросселя

Повреждена или протекает труба подачи топлива

Переустановить пусковое устройство/

Низкая батарея резервного копирования

Открытый Дроссельный клапан, замена топливной трубы

Не в состоянии, чтобы начать

1. Снимите свечу зажигания и посмотрите, есть ли инфильтрация бензина. | 1. Карбюратор заблокирован.

2. Если Подача топлива нормальная, положите свечу зажигания на корпус двигателя и включите его.

Машина проверяет, мигает ли Свеча зажигания белым цветом.

3. Катушка зажигания плоха, свяжитесь с производителем для ремонта.

Воздушный фильтр засоряется

Снимите корпус воздушного фильтра, очистите губчатый фильтр и переустановите его.

Мигающий Желтый светильник

Слишком высокая температура двигателя

Перезапуск после снижения температуры двигателя до безопасного диапазона

Оперативный отказ

Причина, по которой

Подход

Изменение топлива

Чистки карбюратора

Губчатый элемент фильтра для чистого воздуха

Нестабильная скорость двигателя, колебания и выходная мощность

Массаж ног

|

Низкое качество топлива или длительное хранение

Карбюратор заблокирован

Воздушный фильтр блокирует воздушный пузырь в линии подачи топлива дефектный контроллер уменьшил мощность двигателя

Выхода из строя изделиям, прошедшим механическую обработку

|

Осмотрите нефтяную трубу на предмет повреждения и замены

Свяжитесь с завода-изготовителяГибридная система питания F6000 для аэрофотосъемки, посадки и картографирования беспилотного летного аппарата в сельском хозяйствеГибридная система питания F6000 для аэрофотосъемки, посадки и картографирования беспилотного летного аппарата в сельском хозяйствеГибридная система питания F6000 для аэрофотосъемки, посадки и картографирования беспилотного летного аппарата в сельском хозяйствеГибридная система питания F6000 для аэрофотосъемки, посадки и картографирования беспилотного летного аппарата в сельском хозяйствеГибридная система питания F6000 для аэрофотосъемки, посадки и картографирования беспилотного летного аппарата в сельском хозяйствеГибридная система питания F6000 для аэрофотосъемки, посадки и картографирования беспилотного летного аппарата в сельском хозяйствеГибридная система питания F6000 для аэрофотосъемки, посадки и картографирования беспилотного летного аппарата в сельском хозяйствеГибридная система питания F6000 для аэрофотосъемки, посадки и картографирования беспилотного летного аппарата в сельском хозяйствеГибридная система питания F6000 для аэрофотосъемки, посадки и картографирования беспилотного летного аппарата в сельском хозяйстве

Гибридная система питания F6000 для аэрофотосъемки, посадки и картографирования беспилотного летного аппарата в сельском хозяйстве

Характеристики

Бренд
cgcxft
Материал
Комбинированный материал
Предназначение
Транспортные средства и Игрушки Дистанционного уПлита
Детали дистанционного управления и комплектующие
Антенны