Outrider Jackshaft shifter kit для бензинового двигателя/80cc комплект велосипедного двигателя

Outrider Jackshaft shifter kit для бензинового двигателя/80cc комплект велосипедного двигателя

5 455 руб.

Описание

Набор оборотов для бензинового двигателя для велосипеда/80cc комплект двигателя велосипеда

Набор для перевертыша с шаговым валом будет работать с комплектами двигателей 80cc/60cc/49cc вместе.

Фото приведено исключительно показывает, то, пожалуйста, оставьте сообщение, когда вы размещаете заказ, в противном случае, мы отправим черный или серебристый вариант для вас в случайном порядке. Спасибо!

Примечание: Пожалуйста, подтвердите стоимость доставки, свяжитесь с нами перед совершением платежа, мы будем стараться изо всех сил, чтобы использовать в экономичный экспресс для вас.

Если стоимость доставки, которую мы просим, ниже, чем она показывает в Интернете, мы будем минус ее для вас, если она выше, извините, мы должны добавить ее для вас. Надеемся на ваше понимание! Заранее спасибо!

Outrider Jackshaft shifter kit для бензинового двигателя/80cc комплект велосипедного двигателя

Поздравления-вы решили сделать следующий большой шаг в моторизованный велосипед ....
Outrider Jackshaft shifter kit для бензинового двигателя/80cc комплект велосипедного двигателя
Отказ от ответственности: езда на велосипеде может быть опасно. Больных велосипед Запчасти никоим образом не одобряет
Опасность езды на велосипеде. Наши комплекты и запчасти к ним строго для хобби энтузиастов с подробным
Механические знания велосипедов. Люди, которые делают это дополнение, должны иметь опыт
Здание на автомобиле велосипедные наборы и велосипедов. В модификации товаров являются образцами для гонок, о превышении скорости
Или нелегальное использование на шоссе или вне его.
Комплект на свой вкус был упакован с осторожностью, вместе с тем, чтобы ознакомиться со всеми частями, будьте уверены, что вы
Прочитали и соответствует все детали в списке деталей. Запчасти список прилагается.
Пригонка вверх по не требуется, и некоторые незначительные подачи на неровной поверхности вашего двигателя чехол до нужного размера.
Только незначительные резки или буровая установка не требуется, однако все велосипеды отличаются друг от друга и особая осторожность
Используется для того, чтобы настроить ваш велосипед как показано в этом по эксплуатации. Мы всегда здесь, чтобы помочь, таким образом, не стесняйтесь
Обратитесь к нам за помощью.
Прежде чем начать, давайте сначала визуализируем все шаги в процессе установки.
Рекомендуем вам следовать детальным инструкциям шагов в этот документ, но для простоту сборки грубой
Меры будут описаны до начала:
1. Снимите двигатель и установите на устойчивой, твердой рабочей поверхности.
2. Удалите педали положения коленчатого вала, оружие, и коленчатый вал из байки.
3. Установите сменный коленчатый вал.
4. Установите Новый цепи кольца и спереди свободного хода.
5. Для удаления загрязнений двигателя литья и установить правая сторона опорная плита и монтажная пластина на двигателе.
6. Установите двигателя на велосипеде.
7. Соберите воедино коленчатый вал и установки.
8. Монтажный укороченные, направляющий выступ на стороне двигателя и установить левая сторона опорная плита
©
9. Сначала нужно установить велосипедных цепей на правой стороне.
10. Вырежьте и установите крышку сцепления и защиту цепи.
11. Убедитесь, что все соединительные детали должны быть логичны, все крепления плотно прилегают и цепями должным образом
Натяжения.
Ваш опорные плиты и крепления двигателя приходят с порошковым покрытием и не требуют краски. Чувствовать себя
Бесплатная доставка, чтобы нарисовать их в том случае, если вы выбираете. Не забудьте использовать стандартный картина практики, потертости и
Обезжирить поверхность, которая должна быть окрашены и использования топлива стойкой краской.
Вот общий список инструментов и материалов, которые вам потребуется для завершения сборки:
Прерыватель цепи
Файлы (малых и средних)
Отвертки
Ножи или по металлу
Гаечные ключи, дюймовый стандарт
Разъемов высокого качества или внутренняя резьба/открытые торцевые ключи, дюймовый стандарт
Нить связывающий материал (например, локтайт)
Контактный клей
Дрель и
Наждачная бумага
Другие ручные инструменты по мере необходимости
Неспособность следуйте этим инструкциям прямо изделия могут быть повреждены во время потери гарантии.
Шаг 1
1. Снимите двигатель и поместите на прочный, безопасный рабочий стол.
Шаг 2
1. Удалите рукоятки руки. Обычно для этого требуется инструмент для удаления кривошипа. Если вы не укажете желаемый цвет
Один ваш местный магазин велосипедов может сделать это для вас.
2. Отменить сохранение крепеж и Тщательно удалите свои старые коленчатого вала, сохраняя все
Подшипники и аппаратное обеспечение. Убрать все старой смазки, чистый и re-смазка подшипников и
Гонки на новом коленчатом валу.
Шаг 3
1. Установите Новый коленчатого вала в обратном порядке, как указано выше. Не затягивайте железные гайки.
Голенище должно спин достаточно свободно, но не должны иметь бокового движения.
2. Сначала нужно установить Новинка левая сторона рукоятки. Не затягивайте гайки.
3. Установите свободного хода для кулачкового вала путем Привинчивать его по часовой стрелке.
Обратите внимание: если ваш стандартный свободного хода пришли с чёрной шайба установки между кулачкового вала
И свободного хода. Обратите внимание, что одна сторона шайба педали имеется канавка, в нем. Это должен идти
Против свободного хода.
4. Установите ваш прозрачная цепь для мотоцикла, чтобы в зависимости от того, какое из них больше 2 звезды. В охранная цепь должна
Перейдите по отношению к плоской обеих сторон. Зуба конического зубчатого колеса должны быть на противоположной стороне
Защиты цепи.
5. Сдвиньте большой передняя Звездочка по сравнению с рычажным механизмом и на свободного хода.
6. Закрепите его с помощью Wi-Fi 5 болты так, чтобы конец болты будут торчащих мимо
Фривил к внутренней части велосипеда.
7. Затем поместите 5 втулок (6 мм гайки) Защита от превышения болтики до свободного хода.
8. Затем проведите меньше звездочки на болты с конического зубчатого колеса стороне зубов облицовки
Другой передняя Звездочка. Цель здесь состоит в том, чтобы отделить цепи, насколько это возможно. Не наносит вред
9. Закрепите небольшой передняя Звездочка с 5 стиральные машины и контргайки.
10. Затяните преобразователя в сборе с Wi-Fi 5 контргайки и стиральные машины. Будьте уверены в том, что болты
Это плотно прижимается к внешняя передняя Звездочка перед установкой контргайки.
11. Установите в нижней части цепи кронштейн регулятора с помощью одного из зажимы включены в комплект. Это
Должен быть установлен в качестве низкая в рамке, насколько это возможно.
12. Установите прыгать единый направляющая цепи на ваш подседельную трубу. Нет необходимости для того чтобы затянуть или настроить этот,
STOP
Обратите внимание, что передняя Звездочка
-На верхней части
Свободный фланец
Это будет сделать позже.
13. Установите кулачкового вала, свободный и преобразователя в сборе для кулачкового вала вращения шпинделя. Не превышайте
Закручивания гаек. Обязательно разместить велосипедной цепи в соответствии с вашими каретка перед тем, как вы
Установите правый Кривошип и колесо свободного хода в сборе. Коленчатым валом и передняя Звездочка должны быть
В комплекте.
14. Установите цепь велосипеда на маленькую переднюю цепь и Отрегулируйте цепь остановки прыжка
Защита. Цепь гвардии должны быть параллельны вашей цепи с составляет около половины гвардии
Сидит выше цепи и должно быть около 1/16 дюймов (1,5 мм) Зазор к
Цепи.
15. Для свободного хода технического обслуживания, посетите нашу страницу загрузки.
Шаг 4
ДКП двигателя для Установка задней подвески
1. Удалите задними крепление и заклепками. (Шпильки можно легко снять с двойным
Гайки или плоскогубцы)
2. Снимите верхний винт задней крышки сцепления.
3. Убедиться в том, что двигатель не имеет литья флэш-памяти или на рифленой подошве, которая будет мешать flush
Крепление с креплением. Применение файлов и других инструментов, в случае необходимости, чтобы сгладить каких-либо поднятый
Областях.
Сгладить с обратной стороны верхней заднее сцепление крепящийся кожух, как показано на рисунке выше.
Удалите литья удар, которая будет держать крепление из скрытого монтажа к задней части сцепления
Чехол.
Шаг 5
Установите заднее крепление и распорки. Вставьте 2 длинные болты с шестигранной головкой вместе с 2 шайбы
И стопорные шайбы. Это хорошая идея, чтобы убедиться, что на задней части вашего двигателя плоская в тех случаях, когда
Распорной детали будут сидеть. Файл по мере необходимости для того, чтобы получить этот плоским как можно скорее. Установите меньше 2 болты с шестигранной головкой
Болты с помощью больше алюминиевой пластине и через заднее крепление, как показано на рисунке и установить 2
Замковые гайки. Будьте уверены, что большой алюминиевую пластину на одной оси с заднее крепление, как показано на рисунке.
Сдвиньте меньше распорной детали алюминия над двигателем крепежные болты и прикрепить к вашему двигателя.
Начните с распорной детали складываются, как показано на рисунке ниже, используйте & frac14; дюймов толстые прокладки и два 1/8
Дюймов T прокладки.
Из-за различий в отливках и отверстиях различных двигателей некоторые
Модификации к креплению, возможно, потребуется. Проверить посадку верхней монтажное отверстие.
Имейте в виду, что отверстие имеет прорезь. Если вам необходимо изменить это отверстие быть уверенными в том, что вы также позволяют переднюю и заднюю
Движение. Это требуется при настройке вашего цепи.
После того, как крепление устанавливается, проверьте для любых пространство между пластиной и в тех случаях, когда болт будет
Выйти из картер сцепления. Добавить регулировочные шайбы так, что нет зазора и пластиной лежит на плоской подошве
По отношению к задней части корпуса муфты.
Можно связаться следующими способами 1. Добавьте нужное количество 6 мм шайбы для того, чтобы получить крепление для того, чтобы сидеть на плоской подошве по отношению к задней части
Сцепление чехол. Обратите внимание, что есть плотные и тонкие, использование вне зависимости от комбинации
Лучше всего подходит для того, чтобы пластины сидит на плоской подошве против сцепления чехол.
2. Сначала нужно установить один из двух поставляется винты. Какой из них использовать будет зависеть от вашей
Двигатель. Некоторые двигатели имеют более сцепления обложки. Вам понадобится в достаточном количестве в конце
В болт, выступающий за крепление для того, чтобы установить прилагаемое фиксирующую гайку. Установите гайку на данном
Время, но не затягивайте ее вниз. Это будет сделано после окончательной регулировки цепи.
Шаг 6
Коленчатый вал в сборе
Организовать 5/8» вал, звездочки, ключи, регулировочные шайбы, шайб и подшипники для
Сборка на валу. Песок и файл голенище, звездочки и ключи так, что они могут быть легко
Собирается и разбирается вручную. Как мы подходим эти маленькие части вместе, чтобы они должны быть
Легко скользит по вал для регулировки и демонтируется.
1. Сначала нужно установить подшипники в отверстие на задней панели крепления. Замок кольца на
Подшипники должны быть снаружи обеих пластин. Некоторые шлифовальный может потребоваться
Получите подшипников по размеру. Они должны плотно прилегают, но материал подходит для изготовления штамповочных заготовок, его можно вставить вручную.
2. Вставьте вал через подшипники.
3. Сначала нужно установить больше звездочки на вал после размещения один из тонкого регулировочные шайбы
И затем два из толстой ткани шайб вкл. В ступица звездочки должны быть в сторону
С внешней стороны.
Шаг 7
Регулировки, направляющий выступ
Вам понадобится для того, чтобы сократить цепи, который поставляется вместе с набор для двигателя до 15 наружный ссылки. Это
Подсчет метод показан на рисунке, и будет включать соединительных звеньев цепей.
Установите цепь на ваш мощность двигателя звездочки. Сначала удалите двигатели выход звездочки
Крышка. Затем кормить цепь на выход звездочки. Лучше всего это делать, удалив
Свеча зажигания от вашего двигателя. Затем используйте ключ для свечи зажигания для того чтобы повернуть звездочки и корма
Цепь вкл. Подходит для цепи на левой стороне звездочки и проверить ваш левая сторона натяжения цепи. В том случае, если
Оно плотное, что хорошо. Если это свободный, то Вы можете использовать один из самых «Т» Распорки между сзади
Крепление и задней Монтажная распорка для повышения напряжения. Если вы чувствуете, что размер слишком тесен, то вы
Может быть по своему усмотрению, чтобы удалить некоторые материалы из задней части двигателя. Это самый мягкий материал
И может быть легко запилили. На задней части двигателя, как правило, не без каблука в любом случае, так что это очень хорошее предложение
Идеи для того, чтобы сгладить в этом разделе в любом случае. Вы также можете удалить некоторые материалы из & frac12; & frac34;
Блок из алюминия, но она намного тяжелее, чтобы удалить изготовлены из того же материала, она намного прочнее, чем двигатель
Чехол. Не пытайтесь установить камеру заднего крепление без & frac14; дюймов загуститель пластина. Это
Структурные части и системных сбоев может произойти без него.
Снимите левую сторону звездочки и вала.
Шаг 8
Установка двигателя на велосипед
Применение нормальным установка двигателя материнскую плату, за исключением случаев, заднее крепление будет с 2 оставшиеся зажимы
По всему миру на подседельную трубу рамы и с помощью задней подвески. Не затягивайте зажим гайки до сих пор.
Двигатель будет нужно снимать в ближайшее время для окончательной сборки.
Измерения для этого способа работы расстояние между нижней части цепи кронштейн регулятора и язычок на нижней части
На задней подвески.
Добавьте 1,5 дюйма для того, чтобы ваши измерения и привязных ремней стержень, чтобы в том, что длина
Примечание:
Если вам что-то не используется для резки ниток при желании можно ставить на 4 орехи в середине стержня
Таким образом, вам не нужно будет попробовать и нитки их на незаконченная с резьбовым концом
Снимите двигателя из байки и установите регулятор стержень на задней подвески.
Сэндвич Нижняя вкладка на заднее крепление с двумя гаек. Применение стиральную машину на дно
По бокам. Не затягивайте их. Нижние два орехи должны также быть резьбой на стержень
На данный момент.
Переустановить двигателя на велосипеде. Сдвиньте регулятор цепи стержень в отверстие на нижней части
Цепь кронштейн регулятора. Обязательно нужно устанавливать стиральную машину на верхней части нижнего кронштейна.
Вот совет от Sick Bike parts
В настоящее время в том, что вы не используете в наличии задний ремень крепления, при условии, что он является одним из самых штамп
Сталь. Вы можете увеличить 2 отверстия, чтобы соответствовать U-образный болт на зажиме. Сдвиньте u-болт
Через отверстия и использовать в наличии ремень крепления для того, чтобы предоставить дополнительную поддержку для нижний зажим.
Мы выбираем самый нижний зажим с тех пор, как на подседельную трубу рамы не имеют дополнительную поддержку сиденье
Post и может обжимные клещи в том случае, если избыточной силы применяется. Это особенно верно, когда речь идет о с алюминиевыми рамами.
Шаг 9
Коленчатый вал установки
Вставьте вал в подшипники. Добавить тонкую Регулировочная шайба и двумя толстыми шайб на
С левой стороны голенища по мере того как мы раньше. Скольжение на левой стороне звездочки и ключа. Установка
Одно опорная шайба и одна прокладка шайба на правую сторону и сдвиньте маленькие звездочки и
Ключ на вал с концентратором лицом внутрь. Позиция валом, поэтому есть около 1/8 какого-либо
Дюймов торчащих из правой части звездочка.
Проверьте соответствие с правой стороны звездочки и внешняя передняя Звездочка. Вы можете взять в информативных целях
Используя Подседельный штырь в качестве справочного материала.
Только обратите внимание на маленькой звездочки к большому передняя Звездочка расклад: рекомендуется для того, чтобы компенсировать
Маленькая Звездочка немного вправо истинного прямой выравнивание с большой передняя Звездочка. Это позволит
Выполнить 2 вещи. Это увеличит зазор между 2 цепи снижая вероятность
Над ними в тех случаях, когда в самом разгаре и сохранит коленчатый вал от попыток выжим к
Прямо под высокой нагрузкой.
Слегка затяните установочных винтов, которые не более чем на ключи.
Снятие мешка коленчатый вал в сборе и напильник плоский пятна на голенище в тех случаях, когда установочные винты слева
Следов.
На плоской подошве не должны быть большими, но они должны быть достаточно широкая, чтобы позволить боковой регулировки.
В противном случае это шаг вызовет у вас проблемы в том случае, если вы никогда не придется снимать ваш звездочки или
Вал.
После того, как этот шаг будет завершен собрать коленчатый вал, как раньше.
Подключения двигателя цепь с соединительных звеньев цепей.
Снимите установочных винтов и нанесите нить связывающий соединение, а затем затяните установочных винтов.
Не затягивайте правильный звездочки до сих пор.
В настоящее время будет хорошо провести время, чтобы установить ваш трос сцепления, так что вы можете вращать вала.
Шаг 10
Правая сторона цепи установка
Ваш двигатель должен быть свободно крепится к раме на данный момент. Спереди запас крепление
Должна быть очень свободные и u-болты на заднее крепление следует просто достаточно свободно, чтобы позволить
Двигатель скользить по подседельной трубе.
1. Сила двигателя вниз, насколько вы можете, нажав на задней подвески. Сделать
Убедитесь, что u-болты или регулятор цепи не становится повесить вверх не разрешение мотора
Для того, чтобы двигаться.
2. Пелерина ваш новый велосипед с цепью маленькая Звездочка с одного конца цепи
Висит около 4 дюйма вниз по направлению к задней части велосипеда. Обёрточная бумага остальные
Цепью вокруг большого передняя Звездочка и навстречу на другом конце. В настоящее время, что вам нужно
Решите, сколько цепь должна быть удалена. Это может быть лучше взять слишком короткий
На данный момент, а не слишком долго, однако, никогда не слишком силы цепи, вы
Может привести к повреждению цепи и свободного хода. У нас есть в комплекте с половиной ссылке для того, чтобы помочь в
Получение самая точная длина цепи. Он может или не может быть необходимо использовать его.
3. Высокая скорость вашей сети по мере необходимости. Не используйте входящий в комплект соединительных звеньев цепей с этим
Цепи. Несмотря на то, что цепочка хорошего качества masterlink не будет держать форму и
Может вызвать помехи. Применение цепь выключатель для того, чтобы сократить цепи
Это необходимо.
4. Установите на цепи, самый лучший способ этого заключается в том, чтобы полностью собрать цепи, поместите его
Внутри передних звездочек и на небольшой коленчатый вал цепного колеса. После того, как он будет на
Маленькие звездочки, поместите его на передней части большой передняя Звездочка и медленно начинайте
Поворота рукоятки до тех пор, пока цепь был установлен. Это займет некоторые силы для того, чтобы сделать
Этот и сцепление на вашем двигателе нужно будет отключаться, с тем чтобы
Цепное колесо может вращаться.
Если ваш цепь свободно после того, как он был установлен, это может значить, что он был слишком долго. Если это лишь немного свободно вам
Может быть в порядке.
Шаг 11
Правая сторона натяжения цепи
Затяните верхний комплект гаек по отношению к верхней части tab на задней подвески.
С двумя мотор крепление зажимы просто достаточно свободно для вашего двигателя скользить, начните резьбы
В нижний порожек против Нижний Кронштейн регулятора до тех пор, пока ваш цепочки сделает туго. Вашей цепи
Никогда не должен более & frac14; дюймов облегающий в любом направлении. В тех случаях, когда вы начинаете Бег ваш
Велосипед усилие на Мотор будет отодвинуть его немного и ослабьте цепь. Вы обнаружите, что вы будете
Возможно, придется физической активности для коррекции своей заднее крепление два или три раза до тех пор, пока не все оседает и
Цепь будет сохранять нужную степень затягивания. Не забудьте расслабьте Переднее Крепление и верхней части сцепления чехол гайка
В основном, прежде чем пытаться физической активности для коррекции своей задней подвески.
Затяните остальные нижний порожек на регулятор стержень против нижний порожек с двумя ключи, дюймовый стандарт
Для того, чтобы сохранить ее от выпадения.
Примечание: Это самое лучшее для того чтобы начать с вашей сети в обтяжку, как он будет ослабить во время езды.
Подтяните сзади U-образный болт крепления и ваш крепление на передней панели. U-образный Болт Зажимы должны быть в обтяжку. В том случае, если
Они не являются вашей крепление будет скользить и поворот на вашем на подседельную трубу рамы. Если вы в конечном итоге с более чем 1/8
Сантиметр пространства между вашего кадра и ваш Переднее Крепление вы можете захотеть пересмотреть ваш спереди
Что позволяет увеличить или уменьшить угол света вашей цепи длиннее, чем вам необходимо, чтобы ваш двигатель должен быть видное место на подседельную трубу к
Затяните цепи. Вы можете пространство вашего Переднее Крепление или попробуйте удалить ссылку с вашей цепи и
Скорректировать вашу двигателя. После затягивания крепления, следите за тем, чтобы цепь остается в обтяжку. В том случае, если вы
Вы не можете найти хорошее сочетание длина цепочки и регулировку двигателя вам может понадобиться с половиной
Ссылку на него.
После того, как ваш цепочки регулируется удалить установочные винты на верхней части коленчатый вал цепного колеса и применение
Нить связывающий соединения и затяните их.
Теперь вы можете также Установите фиксирующую гайку на тыльной стороне корпуса муфты. Не забудьте
Ослабить эту гайку в тех случаях, когда вы делаете натяжения цепи и затянуть после завершения.
Шаг 12
Пластик цепи установки защиты
1. Тесты подходят на 2 предмета на вашем двигателе для обеспечения того, чтобы в тех случаях, когда 3 отверстия линию,
Цепь кожух защищает маленькие звездочки.
2. Вставьте 3 T-орехи в тыльной стороне пластиковый кожух сцепления нажимного диска для пластине и
Молоток для того, чтобы получить их как флеш, насколько это возможно.
3. Очистите крышка сцепления с тормозом чистой или спиртом, чтобы удалить любые
Масло или жир.
4. Нанесите тонкое пальто из контактный клей на покрытие моторного сцепления и
Задник из пластиковый кожух сцепления нажимного диска для пластину. Обратная сторона-тот, что с
Большая часть t-гайки показывает.
5. Дождитесь, пока контактный клей для того чтобы настроить в соответствии с производит инструкция
И поместите его на кожух сцепления.
6. Сначала нужно установить цепь для мотоцикла прикрутив его к диск сцепления.
Управление
Ваша первая поездка
В Размер возьмите ваш велосипед за спину под для езды на велосипеде. Убедитесь в том, что все движется Фели
И, что ваш механизм переключения работает правильно. После того, как считанные минуты педалирования, двойной
Убедитесь, что все ваши аппаратных средств, плотный и проверьте натяжения цепи. Корректировки по мере необходимости.
Вы можете обнаружить, что в вашей верхней шестерни, что 2 цепи получить очень плотно друг к другу. Обратите особое
Особое внимание на правильный выбор размера с учетом фактических замеров. Каждый велосипед отличается и по причине многих факторов, эти цепей, возможно, сенсорный экран, который
Является недопустимым. Для того, чтобы увеличить таможенной очистки вы можете попробовать несколько вещей. Вы можете
Увеличьте пространство между вашим сзади кассета и цепочкой на косточках, добавив прокладку к
Правая сторона вашего мост и удалить одной и той же количеством места с левой стороны ось
Который будет двигаться кассеты ближе к центру из байки. Вы также можете добавить шайба в
Между передними свободного хода и широких передних цепное кольцо для каждого из 5 болтов, которые будут
Пространство передних звездочек подальше от других. Вы также можете регулировать маленькие звездочки на
В коленчатый вал подальше от центра велосипед, вы можете перемещать это довольно далеко
Выравнивание перед тем, как вы столкнетесь с проблемами с цепочкой.
Запуск вашего двигателя
Первое, что вы заметите, когда вы пытаетесь начать свой двигатель заключается в том, что он отличается от она была
Раньше. Вы можете больше не просто получить велосипед с боковым перемещением и отпустите сцепления. Теперь вам нужно
Педаль для запуска двигателя. Это будет выглядеть странным на первый взгляд, но она не займет у вас намного дольше, чем вы
Выяснить, хороший прием для запуска вашего двигателя. Вы можете связаться с нами в приложении предлагает способ. Для езды на велосипеде
Ваш велосипед с муфтой, чтобы получить его перемещение На достойном темпами в 1st шестерни, опора кулачкового вала для
Предпочтительный для вас ногу примерно на 45 градусов, отпустите, сцепление, выйти из седла и положите
Результаты измерений вашего веса на педали этого crank, как двигатель начинают крутиться держать педалей до конца.
После того как начинают крутиться над ней довольно легко по-прежнему педалей. Не прыгать по вашему
Педали для того, чтобы вы могли начать свой двигателя. Это приводит к избыточной силы на свободного хода и может привести к
Из строя.
Смещение
При попытке переключения ваш велосипед, способный преодолевать Броды для впервые мы настоятельно рекомендуем вам обратно от дроссельной заслонки
Слегка перед тем, как сделать переход. Это позволит снять немного силы с вашей переключателя скоростей позволяют
Гладкая изменения. Кроме того, обязательно рулон дроссельной заслонки обратно на медленно. Из-за провисание, что существует в
Цепей в сочетании с 2 freewheels ваш двигатель может бесплатная rev на долю секунды, как вы
Добавить мощность после смены. Это может вызвать чрезмерную силу, чтобы быть применено к тяги и
Привести к повреждению задний мост, концентратор или кассеты. С некоторой практики вы сможете переносить
Быстро и не слишком подчеркивают приводной механизм.
Не забудьте пониженной передачей при выходе до остановки. С помощью вашего сцепления требуется только тогда, когда
Запуск или остановка. Это верный способ убить вашего двигателя в том случае, если вы пытаетесь начинаться от стационарный
Позицию и окажетесь в том случае, если 6th шестерни вместо того, чтобы 1st.
Убедитесь, что только ездить за считанные минуты, а потом еще раз проверьте, правильно ли все ваши оборудованием и цепью
Натяжения. Как было сказано ранее, цепочка из коленчатый вал на звезду понадобятся
Для того, чтобы быть скорректирован в несколько раз больше, чем ваш мотор оседает.
Другое советы по эксплуатации
Мы настоятельно рекомендуем следующую для безопасной работы.
А рукоятка переключения передач или «rapid fire» переключения передач-это отличное дополнение для того, чтобы обеспечить безопасную работу Вашего
Моторизованный велосипед. Это позволяет вверх-переключения и поршневых прессов легко менять, не снимая ваши руки от
На руле.
Двойной выдвижной рычаг тормоза тоже очень рекомендую. Это очистит ваши бары Пуш Ап и позволяет проще
Доступ к вашему переключения.
Вот пример руль раскладка клавиатуры.
Техническое обслуживание
Этот комплект является относительно не требующий технического обслуживания, но вы должны сохранить ваши цепи, переключатель и спереди
Бесплатная доставка свободного хода. Держите цепи чистые и использовать соответствующие смазка на них, не используйте ВК
40 на цепочках. Храните все подвижные детали вашего переключатель особенно Натяжной звездочки чистой и
Хорошо смазанный. Ваш спереди свободного хода следует также смазывать периодически. Мы настоятельно рекомендуем
То, что вы будете следовать нашим свободного хода инструкции по техническому обслуживанию найти на нашем веб-сайте.
Запчасти прайс-лист
Описание товара Кол-во
1a кривошипно-л-1 шт.
1b рукоятки R 1
1c свободного хода-1 шт.
2 каретка шпинделя-1 шт.
3 36 t звездочки-1 шт.
4 44 t передняя Звездочка w/chainguard-1 шт.
5 5/8 "x 5,25" коленчатый вал 1
6 5/8 "подшипники 2
7 17 t коленчатый вал цепного колеса 1
8 10 t коленчатый вал шестерня-1 шт.
9 5/8 "Шайба подшипника 4
10 5/8 "Регулировочная Шайба 4
11 6 мм x 35 мм прямо болты кронштейна 1
12 6 мм x 30 мм правый Кронштейн болты-1 шт.
13 6 мм замковые гайки-1 шт.
14 6 мм гайка винт 5
15 6 мм Шайбы 5
16 цепи велосипеда-1 шт.
17 1 1/8 "хомут глушителя 3
18 задний мотор Монтажная распорка-1 шт.
19 задний мотор Крепление-1 шт.
20 6 мм x 35 мм задний кронштейн болты 2
21 6 мм сплит стопорные шайбы 2
22 крышка сцепления 1
23 верхняя цепь для мотоцикла-1 шт.
24 6-32 T-гайки 3
25 6-32x1/4 "винтов 3
27 5 мм х 25 мм болты ведущего колеса 5
28 5 мм стиральная машина 5
29 5 мм фиксирующую гайку 5
30 6 мм регулировочные шайбы-1 шт.
31 3/16 "x 3/16" звездочки ключ 2
32 регулятор цепи серьги-гвоздики 6/16-1 шт.
33 5/16 гайки 4
34 5/16 шайба 2
Большие размеры 35-регулятор цепи кронштейн 1
36 прыгать стоп-1 шт.
37 1/8 BMX Половина Link-1 шт.

Outrider Jackshaft shifter kit для бензинового двигателя/80cc комплект велосипедного двигателя

Следующие или аналогичные отдаленные районы, как, например, Южная Америка, Хорватия, Бразилия, Латинская Америка и т. д. из-за его грузовых и специальных тарифов, то, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки покупателей перед размещением заказов. ожидаем ваше любезное понимание! Заранее спасибо!

Характеристики

Бренд
outrider
Тип
Другое
is_customize
yes