Описание
Пункт продажи продукта:
1.8 каналов;
2. Телефонная запись;
3. Подключение USB.
4. Голосовая активность.
5. 8 портов на рекордере (16 удлинительных портов),
6. Поддержка Удаленной Проверки или прослушивания на различных компьютерах через Интернет с помощью программы клиентского монитора
Особенности:
1. 8CH, USB телефон аудио диктофон, (поддержка монитора или записи 8/телефонная линия) ..
2. Функция автоматического запуска, пока любые звонки получили или набрали на телефонный механизм, Этот регистратор может автоматически записывать.
3.IP Удаленная проверка или прослушивание функции на разных компьютерах через Интернет. Установка программы клиентского монитора (предоставляется на диск).
Основные Функция
Телефонная система записи может расшириться до более канальной системы записи, каждая usb-коробка 4 канала, она может в основном соединяться с 4 шт в одном ПК, и быть 16 каналов. Он с функцией ID звонящего, выходящей записи вызова, входящего номера вызова поп, управления бизнесом, контроля в реальном времени и так далее. Он может широко использоваться в коммерческих вызовах, электрическом отправке электроэнергии, вызовах горячей линии, звонках по жалобе, в качестве источников, в качестве источников, в области транспорта и т. Д.
Описание продукта:
Приложение Характеристика:
1. Контроль качества обслуживания людей. Технологический уровень: проверка рабочих способностей человека обслуживания; анализ проблемы с продуктом: сбор рекомендации клиента для того, чтобы пронести с базой улучшения продукта. Дистанционный монитор подходит для того, чтобы достичь по клиентской программы (но нужен Интернет), ОК, чтобы посетить программы рекордера, чтобы проверить его записи.
2. Мониторинг работы предприятия и Проверка коэффициента использования вызовов и человеческих средств для высококлассных людей. Также можно быстро найти действия по возмещению ущерба и сделать некоторые соответствующие меры для предотвращения Это. Futhermore, система записи телефона может заставлять людей посвящать себя работе и повысить эффективность работы. Таким образом, может поиск новых возможностей продаж и направленности, также может обеспечить с неожиданными правовыми требованиями для высокого ранга Люди.
3. Помогает продажам хорошо знать о состоянии клиента во времени и улучшая скорость бизнес-вывода, чтобы предприятие было скручено.
4. Предлагаем доказательства непосредственно для некоторых особых случаев, также может воспроизводить эту информацию в проигрывателе.
5. Предоставление вещественных данных для другой области
6. Подключение к групповому телефону, PBX, он может сделать некоторые звонки зарядки и записывать в расширение.
7. Раскрывает подробную информацию клиента.
Основная функция:
Программное обеспечение для Управление системы.
Поддерживает Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/WIN7, wn 8,Win 10 (32/64bit).
Безответного вызова
Если ваша телефонная линия открыта, функция CID, и входящий вызов был без ответа, система обнаружит CID и автоматически записывает его.
Многоканальная запись запуска
Система с контролем напряжения, клавишным управлением, звуковым управлением и так далее .. время начала записи можно установить свободно-может записывать некоторую продолжительность, или записывать весь день.
Направление подтверждения
Автоматически обнаруживается входящий вызов и выходящий номер вызова.
(Если вам нужна функция id звонящего, и ваша внешняя линия должна быть открытой функцией id звонящего.)
Мониторинг в режиме реального времени
Может контролировать канал при разговоре без каких-либо помех линии.
Запись циркулярно автоматически
Может установить 4 диска, который является жестким диском или subarea. Когда рабочий диск системы будет полностью, система автоматически удалит основной файл. Чтобы система может работать.
Резервное копирование автоматически
В соответствии с требованиями заказчика, он может автоматически вернуть некоторые важные данные через эту функцию.
Вызова Управление
Расширенная функция управления вызовами-может отображать, печатать и отслеживать все входящие и исходящие звонки.
Журнал Управление
Система имеет журнал операций целостности, она может записывать все работы системы.
Бизнес Управление
Если вы добавляете информацию о клиенте в свой банк информации, это может всплыть детальная информация о входящем звонке. Он также может записывать адрес вашего клиента, номер телефона, деловую запись и так далее. Эта функция становится вашим бизнес-помощником.
Расширение записи
После того, как система записи подключена к PBX, она будет записывать дополнительную информацию и может указать, какое расширение не записывает статус.
Управление дальним расстоянием (FTP)
Он может загружать файл записи на сервер через функцию загрузки FTP, так что вы можете слушать запись, даже если вы идете по поручению.
Запрос и прослушивание записи в сети
Если вы устанавливаете систему тансоник записи на ПК, и она может запросить и слушать файл записи на другом ПК в Интернете.
Пользователь Управление
Система имеет многоуровневую функцию управления пользователя, различные поедом используют различные функции.
Описание высокой интенсивности параметры:
Канал: 4 Channle, он может расшириться 4 шт, чтобы быть 16 каналом.
Язык программного обеспечения: английский
Компрессионные раз: 1/6/8 степень сжатия.
Режим запуска записи: напряжение, ключ, управление звуком.
Потребляемая мощность:/<10 Вт
Температура: 5-40 градусов
Отношение сигнал/шум: 60dB
Влажность: 5%-85%
Частота: 300-3400 Гц (± 3 дБ)
Входное сопротивление: AC <8MΩ, DC <100KΩ
Скорость передачи данных: 16 кбит/с, 32 кбит/с, 64 Кбит/с/1 с
Интерфейс режим: RJ11
Степень искажения:<2%
Номер вызова: FSK, DTMF
Режим конкоct FSK: Логика 0: 2200Hz±1%, логика 1: 1200Hz±1%
Мониторинг вызовов: Звук сигнала, голос, полярность разворота.
Код DTMF: 0 ~ 9, *, #, A, B, C, D
Голосовой Файл: WAV
Стандартный режим контроля напряжения 40-120 В (звонок) 18-48 (холостой) 5-17 в (выключение крючка)
Способ применения(Ниже указана Программа записи, если вам нужен удаленный монитор, клиент progmame shalll быть установлен в разных ПК):
1. При звонке, он может показать номер телефона, как:
2. После завершения вызова, он может показать слишком связь номер телефона:
3. Когда вы хотите воспроизвести записи, он показывает слишком номер связи:
4. Это нормально, чтобы быть сохраненным как WAV файл на компьютере:
4. Если мы сохраним запись в качестве WAV на ПК, имя файла будет указано по каналу + номер связи + время (дата, часы):
ПК требования:
Для того, чтобы сделать систему записи цифрового телефона Tansonic нормально, мы рекомендуем требования к ПК в соответствии со следующим:
Windows СНТ, Windows2000 или Windows XP/WIN7operation system.
Скорость процессора> 800 МГц Pentium
Можно использовать слот PCI, более одного подключения USB
Память: 256 м
Жесткий диск 80G выше, (каждый канал G может записывать около 140 h, 40G может записывать 5600 h, и 80G может записывать 1200 h в скорости сжатия 1:4)
Звуковая коробка.
Прочее оборудование ПК.
Approprite ситуации:
Подходящая нормальная линия или магистральная линия, удлинитель, линия PBX, ISDN, групповая телефонная система. И PBX в необходимости записи случая и детальной информации клиента. Подключение к групповому телефону, PBX, это может сделать некоторую запись расширения. Если нужна функция зарядки, она может выбрать систему Tansonic SMDR.
Ниже модель поддерживает всего 16 каналов.
16 каналов, Голосовая активация, USB телефонный рекордер, телефонное Контрольное устройство, 8 портов, USB телефонное Контрольное устройство, телефон цифровой рекордер системаUS $142,11-US $158,95Долларов США/шт |
Характеристики
- Бренд
- Kan.Do
- Внешняя память
- Нет
- С динамиками
- Нет
- Формат аудиозаписи
- WAV
- Форматы воспроизведения
- WAV
- Упаковка
- Да
- Номер модели
- TX2006 U8
- color
- white
- Place of Origin
- Guangdong, China (Mainland)
- is_customized
- Yes